Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

Автоматизация ритейла

Автоматизация ритейла

Автоматизация стала неотъемлемой частью современной розничной сферы, обеспечивая эффективное функционирование магазинов и торговых сетей. Оптимизация операций, таких как управление запасами, оформление заказов, инвентаризация и ценообразование, позволяет снизить вероятность ошибок и ускорить выполнение задач, что в конечном итоге повышает общую эффективность бизнеса. Вместе с тем, автоматизация способствует более точному анализу данных о предпочтениях и поведении покупателей, что помогает лучше адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка и принимать более обоснованные стратегические решения. Этот переход к автоматизированным процессам также позволяет персоналу более эффективно использовать свои навыки в областях, требующих человеческого вмешательства, таких как консультации клиентов, разрешение сложных ситуаций и инновационное мышление в бизнесе.

С помощью автоматизации в ритейле могут быть решены следующие задачи:

Проведение внутренних операций

Приемка, комплектация, маркировка, инвентаризация, перемещения.

Внутренние операции в розничной торговле могут оставаться незаметными для покупателей, но они имеют огромное значение для их общего опыта покупок. Например, скорость приемки товаров напрямую влияет на наличие товаров на полках, что гарантирует доступность нужных продуктов. Возможность составления различных товарных наборов и комплектов позволяет удовлетворить разнообразные потребительские запросы и увеличивает объем продаж. Аккуратные и точные ценники на полках помогают избежать недоразумений на этапе оплаты, что способствует позитивному восприятию клиентами процесса покупок.

Важный пункт в оптимизации проведения внутренних операций - подбор надежного качественного оборудования:

  • Беспроводные сканеры штрихкода
  • Термо-и термотрансферные принтеры этикеток
  • Весы
  • Мобильные терминалы сбора данных

И программного обеспечения:

  • 1С: Управление торговлей
  • 1С: Розница

Возможности:

  • Управление поставками
  • Управление ассортиментом
  • Управление ценообразованием
  • Управление маркетинговыми акциями
  • Планирование продаж и закупок
  • Управление складскими запасами
  • Управление взаимоотношениями с контрагентами
  • Анализ товарооборота предприятия
  • Различные виды розничных цен с возможностью расчета по торговой наценке или другим правилам.
  • Анализ продаж по магазинам, каналам продаж, товарным категориям, группам покупателей
  • Оценка себестоимости
  • Оформление накладных на отгрузку и контроль выполнения заказов

ПО для мобильных терминалов сбора данных:

  • DataMobile
  • Решения от Клеверенс:
    • Магазин 15
    • Склад 15

Возможности:

  • Информация о товаре по штрихкоду
  • Поступление товаров на склад
  • Инвентаризация
  • Перемещение
  • Сбор штрихкодов
  • Печать на мобильный принтер
  • Работа с серийными номерами

Обслуживание в торговом зале

Мобильная переоценка, взвешивание, информирование.

Обслуживание в торговом зале играет важную роль в создании имиджа предприятия. Эффективная организация торговой площади помогает клиентам быстро находить нужные товары, а информированные консультанты всегда готовы предоставить информацию о наличии товаров и предложениях, соответствующих запросам клиентов. Возможность самостоятельно выбирать и взвешивать товары также позволяет клиентам экономить время и контролировать количество товаров, которые им необходимы. Это способствует улучшению общего опыта покупателей.

Основное оборудование необходимое для комфортной работы:

  • Мобильные терминалы сбора данных
  • Мобильные принтеры этикеток
  • Весы самообслуживания
  • Прайсчекеры/инфокиоски

Программное обеспечение:

  • Магазин 15
  • DataMobile

Возможности:

  • Работа с характеристиками товара
  • Работа с сериями товара
  • Проверка ценников
  • Печать ценников
  • Перемещение
  • Печать этикеток
  • Информация о товаре по штрихкоду

Организация расчета с покупателями

Организация расчета с покупателями включает в себя множество аспектов, таких как прозрачные условия продажи, разнообразие способов оплаты, учет данных программы лояльности, защита данных и многих других. Эффективная система расчетов способствует долгосрочным отношениям с клиентами и обеспечивает финансовую устойчивость компании.

Оборудование необходимое для организации расчета с покупателями:

  • Моноблоки и POS-компьютеры с мониторами
  • Дисплеи и мониторы покупателя
  • Программируемые клавиатуры
  • Денежные ящики: горизонтальные и вертикальные
  • Сканнеры штрих кодов
  • Киоски самообслуживания

И программное обеспечение:

  • 1C: Розница
  • Artix

Возможности:

  • Гибкое формирование цены на товар, с учетом всех акций и скидок
  • Оформление возврата
  • Ускорение процесса расчета покупателей
  • Управление заказами
  • Продажа наборов товаров, включая как уже готовые комплекты, так и те, которые формируются заранее с учетом потребностей клиентов
  • Контроль продажи товаров с предустановленными ограничениями

Преимущества внедрения киосков самообслуживания с Artix

  • Покупка на кассе в 3 простых действия, благодаря понятному интерфейсу и подсказкам для покупателя
  • Поддержка работы с контрольными весами и световой колонной
  • Интеграция со встроенными принтером и сканером штрихкодов