Планирование работы детского развлекательного центра - кропотливая задача. Собрать в единую информационную систему данные из разрозненных игровых автоматов, подсчет прибыльности и степени загруженности каждого из них - управление игровыми залами усложняется из-за обособленности аттракционов. Необходим многочисленный персонал для контроля деятельности игровых зон, чтобы продажа жетонов и прав доступа не проходила мимо кассы.
Автоматизация детских игровых центров повышает эффективность управления, минимизирует сложность проведения аналитической деятельности и мониторинга. Игровое заведение наращивает прибыль, нет необходимости в расширении обслуживающего коллектива.
Положительно зарекомендовала себя система управления Game-Keeper - разработка компании UCS. Она объединяет в единое информационное пространство все игровое оборудование небольшой площадки или детского развлекательного комплекса. Все зоны управляются централизованно, что дает веские преимущества:
Программа позволяет отслеживать загруженность игровых зон из центрального пункта управления, распределить равномерно нагрузку на аттракционы. Это веский аргумент в пользу отсутствия очередей и столпотворений возле одного автомата. Оптимизация работы игрового зала повышает комфорт посетителей, помогает им полноценно окунутся в атмосферу беззаботности и отдыха.
Полная автоматизация детских игровых центров позволяет проводить детальный мониторинг работы за любой промежуток времени. Отчеты предоставляются в удобном формате, доступны владельцам в любой точке, где есть интернет.
В Казахстане внедрить программу Game-Keeper помогут специалисты компании ПИОНЕР.