КОМПАНИЯ UCS УЖЕ ТРАДИЦИОННО В РАМКАХ ВЫСТАВКИ ПИР ПРЕДСТАВИЛА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ РАЗРАБОТОК, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФАСТФУДОВ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ РЕСТОРАНОВ В СИСТЕМЕ R-KEEPER
Большой интерес у посетителей выставки вызвала новая система динамических меню бордов, позволяющая пользователям популярной профессиональной системы автоматизации R-Keeper v7 управлять выводом на экраны информации о блюдах (категория, наименование, изображение, описание, цена) непосредственно из кассовой системы управления. Экраны с высоким разрешением, способные в интеграции с кассовой системой обеспечить высокую визуальную привлекательность и функциональность меню, все более активно приходят на замену традиционным лайтбоксам, они позволяют ускорить пропускную способность заведения, а также увеличить количество импульсных покупок, и, как следствие, средний чек.. Решение поддерживает до 4-х экранов, позволяет выводить информацию о блюдах по категориям, автоматически управлять и изменять меню ресторана в зависимости от определенных условий (дня недели, времени суток, периода акции и пр.), визуально выделять блюда, приоритетные на данный момент с точки зрения маркетинга, запускать рекламные ролики со специальными предложениями и другой маркетинговой информацией. Имея такой инструмент в составе кассовой системы, меню и цены в ресторане можно изменять так часто, как это необходимо.
Еще одна интересная новинка для ресторанов быстрого питания, которая была представлена на стенде компании UCS, это технология «Электронная очередь» в системе R-Keeper – отличное решение для оптимизации затрат при организации кассовой зоны в ресторанах быстрого обслуживания, она позволяет примерно на 30 процентов сократить количество касс, необходимых для обслуживания того же потока гостей, и увеличить скорость обслуживания.
При использовании этой технологии обслуживание гостя происходит в два этапа: прием заказа и его оплата осуществляются на кассе, а выдача происходит в отдельном окне. В качестве идентификатора гостя используется номер очереди или имя клиента, которые после оплаты заказа отражаются в чеке и на гостевом экране — сначала в колонке «Заказ готовится», а по готовности перемещается в соседнюю — «Заказ готов». Технология «Электронная очередь» позволяет сократить очередь в кассу и создать более комфортные для гостя условия ожидания заказа, а кассир может сразу перейти к обслуживанию следующего клиента.
Технология второго дополнительного экрана кассовой станции на базе системы R-Keeper v7 позволяет демонстрировать посетителям интерактивные рекламные ролики. Запуск того или иного ролика происходит автоматически в зависимости от текущего состояния кассы и состава заказа, по заранее определенному сценарию. Яркие динамические изображения блюд привлекают дополнительное внимание гостей, что особенно важно на фудкортах, а также повышают вероятность заказа демонстрируемых позиций в дополнение к заранее продуманному заказу. Это отличный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить выручку ресторана.
Новая технология «Виртуальная карта гостя» в системе R-Keeper – удобная современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента ресторана. Воспользоваться своей скидкой, оплачивать накопленными бонусами полностью или частично счет, просматривать содержимое и сумму текущего заказа, отправлять сообщения официанту, заказать счет – все это гость может сделать в личном кабинете приложения «Виртуальная карта» со своего мобильного телефона или планшета.
Новая версия программы Delivery для автоматизации службы доставки ресторана на базе R-Keeper v7 позволяет эффективно управлять процессом доставки готовых блюд клиентам ресторана любого формата, от небольшого производства до крупной ресторанной сети. Систему можно интегрировать с любым сайтом и автоматически принимать заказы, оформленные через интернет. При формировании заказа для выбора оптимального маршрута доставки и примерного расчета времени в пути используются карты GoogleMap, Яндекс.Карты.
Программный модуль резервирования столов предназначен для контроля и управления столиками ресторана и позволяет увеличить эффективность работы хостес, максимально сократить потери дохода в «пиковые» часы за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, повысить заполняемость заведения, а также благоприятно влияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей. Программа устанавливается на терминале администратора или хостес (в качестве рабочей станции используются терминалы с сенсорным экраном или планшетные ПК с ОС Windows) и позволяет в режиме он-лайн принимать заявки на бронирование, поступившие по телефону или через интернет, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.
На выставке Отель-2013 компания UCS представила вниманию отельеров новую версию системы автоматизации гостиничной деятельности Shelter v2. Новый интерфейс программы обладает широчайшими возможностями настройки, пользователю предлагается множество удобных горячих клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронями, поселениями, фолио и т. д. В Shelter v2 реализован интерфейс с платежной системой ReserveMaster, и с системой управления продажами Channel Manager WuBook, который позволяет непосредственно из программы одновременно управлять каналами продаж: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Ваш отель, Sabre (Академсервис и Travelocity и многими другими.
Статья в журнале "Гостиница и ресторан" № 8, декабрь 2013 года