Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

Виртуальная карта гостя

06.09.2013
Журнал "Ресторанные ведомости" № 9, сентябрь 2013 г.

Интернет технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что без них не обходится ни одна сфера деятельности.
Сегодня мы расскажем о новейшей технологии «Виртуальная карта» в ресторанной системе R-Keeper, позволяющей предприятию общественного питания предоставить гостям новые сервисы.

Virtualnaya-karta-gostya.png

Программное решение «Виртуальная карта» в системе R-Keeper — это современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, имеющая, однако, значительно больше возможностей по предоставлению посетителю дополнительных услуг. 

Гостю больше не нужно носить с собой пластиковую карту заведения, достаточно иметь в руках мобильный телефон с выходом в интернет. Придя в ресторан, клиент через приложение «Виртуальная карта» получает возможность пользоваться своей скидкой, оплачивать полностью или частично счет накопленными бонусами, просматривать на телефоне содержимое и сумму текущего заказа, отправлять сообщения официанту, одним нажатием кнопки заказать счет. 
Решение «Виртуальная карта» — современная технология для ресторанов и кафе, ориентированных на продвинутую молодежную аудиторию, которая активно пользуется мобильными гаджетами. Очень удобно послать официанту текстовое сообщение с дозаказом напитков и закусок и в любой момент контролировать сумму чека, особенно если находишься в заведении продолжительное время, в большой компании, да еще и в час пик. 

Решение работает в интеграции с системой управления R-Keeper (v.6,v.7) и R-Keeper CRM. 


Идентификатором клиента в системе является номер его мобильного телефона. Гость входит в приложение со своего мобильного устройства. Это может быть любой смартфон или планшет с браузером с поддержкой HTML5. Установки дополнительного ПО на телефон для этого не требуется. Адрес приложения «виртуальная карта» для каждого ресторана уникален, его сообщает посетителю сотрудник заведения при первичной регистрации в клиентской базе. 
Войдя в приложение, гость вводит номер в соответствующее поле и запрашивает код доступа, а через несколько секунд ему на телефон приходит SMS с кодом, который он вносит в нужное поле, после чего входит в личный кабинет. Теперь он может отправить любое сообщение персоналу, например, о готовности сделать заказ. 

Официант, подойдя к столику, сканирует с помощью мобильного терминала персональный QR-код гостя, который генерируется в приложении «Виртуальная карта». Так происходит «привязка» клиента к конкретному заказу. После этого гостю становятся доступны просмотр содержимого и суммы текущего заказа, применение персональной скидки и оплата бонусными баллами. Вызов официанта и заказ счета осуществляются нажатием соответствующих клавиш. 
Используйте современные виртуальные технологии, и ваши гости это оценят! 

Журнал "Ресторанные ведомости" № 9, сентябрь 2013 г.