Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

«БАБУШКИН УЧЕТ»

15.06.2009
Статья в журнале "Гурман" июнь 2009г

Компания «Пионер» образована пять лет назад. С момента основания приоритетными направлениями деятельности компании являются комплексные решения для управления торговлей, производством и сферой услуг на базе информационных технологий.

Компания «Пионер»– это системный интегратор и поставщик торгового IT-оборудования, имеющий собственный сервисный центр.
Миссия компании – поставка и внедрение качественных решений на рынке Казахстана.
В Компании «Пионер» создана необходимая инфраструктура для реализации проектов любого уровня сложности. Своим клиентам компания предлагает управление проектами, IT-консалтинг, локализацию и разработку ПО, поставки оборудования, обучение персонала и организацию IT-сервиса.
В структуру компании входят отдел продаж, отдел автоматизации предприятий, сервисный центр, служба сопровождения клиентов. Компания осуществляет внедрение проектов, доставку оборудования и сопровождение клиентов по всей территории Казахстана.
«Пионер» является авторизированным дилером таких крупных компаний как UCS, «Сервис Плюс», ITV, Posiflex.

Мы продолжаем знакомить рестораторов с профессиональными системами автоматизации от компании «Пионер».
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев сетей ресторанов, баров и закусочных, которые уже несколько лет используют комплексные решения для управления бизнесом.

Своим мнением о системе управления для ресторанов, кафе и баров «R-Keeper» делится Зауреш Есенгартова, управляющий директор по финансам компании «Ресторан KZ» (сеть ресторанов «Тюбетейка», «Щербет», NIRVANA).

В первый ресторан – «Тюбетейку» – мы установили программу «R-keeper» в июле 2006 года. Чуть позже мы оборудовали аналогичной программой «Тюбетейку № 2», «Щербет» и Nirvana Bar. У нас установлен полный набор модулей программы. Мы считаемся сильными менеджерами на рынке и стали таковыми, потому что начали свою работу с того, что структурировали офисы, а затем рестораны. Но не наоборот, как многие делают это на практике. Сначала открывают рестораны, а потом сталкиваются с тем, что не могут грамотно вести учет материалов, продуктов, денег...

Эти компании работают по старинке, мы называем это «бабушкин учет». Многие, проработав буквально полгода, обращаются к нам, что бы мы провели аутсорсинг.
Мы работаем в комплексе программ. В купе со «StoreHouse», программа «R-keeper» дает потрясающие результаты. Система позволяет вести учет проданных блюд, а также отдельно контролировать складской учет. Мы видим все перемещения – приход товаров, неснижаемый запас и остальное. Словом мы регламентируем работу всех ресторанов, не выходя из офиса.

Все рестораторы хорошо знают, что прежде существовала так называемая должность «калькулятор». Это значит, что был человек, который вручную высчитывал, к примеру, сколько продуктов ушло на порцию борща... С установкой программ, рестораторы забывают об этой должности. Мы закладываем определенные нормы продуктов для приготовления блюд, и человеческий фактор полностью исключается. Повар работает на основе калькуляций, если он будет перекладывать продукты, то будет недостача, если будет не докладывать, то появятся излишки и все это покажет программа. Поэтому выход блюд осуществляется строго по утвержденным калькуляциям.

Бизнес получается полностью прозрачным, удобным, исключаются махинации, хищения. В нашей компании на триста человек работает всего три бухгалтера. Даже иностранные менеджеры, которые работают в нашей стране, познакомившись с R-keeper, пришли в восторг. К примеру, немецкие коллеги из ресторана Palladium сказали, что увезут этот драгоценный опыт домой. С заменой старой системы и установкой этих программ они заметили, как начали меняться показатели, сколько экономится средств: исчезают недостачи, ведь исключается человеческий фактор, а значит воровство продуктов и денег.

С мнением Зауреш Есенгартовой полностью согласен Ербол Смак, руководитель сети пивных ресторанов Staut .

«Когда у нас возникла необходимость контроля учета продукции, мы решили установить «R-Keeper» и «StoreHouse». Первая программа позволяет автоматизировать деятельность официантов, кассиров и барменов, а вторая - вести складской учет. У нас под контролем находится свыше пятнадцати ресторанов и точек питания. Все эти рестораны контролируются с помощью сетевой версии вышеупомянутых программ и сведены в единую базу.

На данный момент программа нас полностью устраивает, но мы стремимся к совершенствованию. Поэтому, при появлении новых идей и возможностей программы, будем использовать новые версии.

Возможно, поначалу программа может показаться немного сложноватой для людей, которые привыкли работать по старинке, но она отражает весь учет. И мы в режиме реального времени можем контролировать бизнес-процессы. Наш бизнес процветает, мы открываем новые рестораны и в дальнейшем планируем пользоваться этими же программами».