Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

Как увеличить прибыль и эффективность продуктового магазина

18.07.2019
Каждый владелец продуктового магазина хочет, чтобы его «детище», а именно маленький магазин у дома приносил прибыль, это нормальное желание любого владельца.

Но как же увеличить прибыль, при этом, не потратив много. Ответ прост - автоматизировать процессы прихода, расхода и инвентаризации товаров. Сейчас найдется очень мало предприятий, которые не задумывались бы об автоматизации. Но есть стандартные отговорки: это дорого, это неудобно, учить персонал сложно, все предприятия сталкиваются с «бунтом» персонала и т.д..
Как увеличить прибыль и эффективность продуктового магазина
Каждый владелец продуктового магазина хочет, чтобы его «детище», а именно маленький магазин у дома приносил прибыль, это нормальное желание любого владельца.

Но как же увеличить прибыль, при этом, не потратив много. Ответ прост - автоматизировать процессы прихода, расхода и инвентаризации товаров. Сейчас найдется очень мало предприятий, которые не задумывались бы об автоматизации. Но есть стандартные отговорки: это дорого, это неудобно, учить персонал сложно, все предприятия сталкиваются с «бунтом» персонала и т.д..

Но давайте задумаемся и разберем каждую отговорку:

- дорого, это миф … автоматизация окупается максимум в течении 6 месяцев после запуска;

- неудобно, это миф … все новшества поначалу не привычны, только и всего;

- учить персонал сложно, еще один миф … все дело в желании или нежелании персонала обучаться, а также его мотивации к обучению;

- «бунт персонала», это мы хотим, это мы не будем ... чаще всего это связано с тем что после внедрения

автоматизации все действия персонала будут более прозрачны, все ошибки как намеренные, так и не намеренные будут наглядно видны. Например, как случайно разбитый напиток в стеклянной таре, который задел 3-4 летний ребенок или мелочь на нижних полках которая оказалась доступна маленьким детей, которые просто схватили ее, а родители просто не заметили либо факты намеренной кражи как со стороны наемного сотрудника, так и со стороны покупателей.

Теперь развеяв все мифы, давайте посмотрим для начала на минимальный комплект для автоматизации:

Учетная система всех реализуемых товаров, например: программа учета 1С отдельно или в комплекте с фронт офисной программой Фронтол 5 установленная либо на специализированном кассовом POS-терминале либо на ноутбуке/компьютере

Терминал сбора данных для корректного оформления приходов/расходов товаров, и для проведения инвентаризаций в короткие сроки без остановки процессов торговли, например: Opticon OPH 3001 или Seuic A7

Принтер этикеток для распечатки штрих-кодов на товары которые их не имеют либо на товары где этикетка повредилась или отклеилась. Например: термо принтер TSC TDP 244 или термотрансферный принтер TSC ТТР 225

Сканер штрих-кода для реализации товаров конечным покупателям. Например: Opticon OPR 3201 или Атол SB 1101

Фискальный регистратор для регистрации продаж по каждому наименованию, согласно законодательству Республики Казахстан.

Это только самые основные элементы автоматизации, но есть и другие как денежные ящики для удобного и надежного хранения денежных средств, дисплеи покупателей для отображения информации для покупателей о цене и возможно характеристиках покупаемых товаров и т.д.  

В дополнении ко всему сказанному давайте не будем забывать еще один факт, что владелец маленького магазина чаще всего либо сам стоит за прилавком либо за прилавком стоит доверенное лицо или наемный работник, но владелец вовлечен во все процессы включая приход, расход товаров, инвентаризация и т.д.. А так как все процессы завязаны на одном человеке, тогда выходные и отпуска под большим вопросом либо грозят большими денежными потерями либо разгребанием завалов по приезду из отпуска. А ведь скажите всем хочется спокойного отдыха. Настроенная автоматизация дает возможность всегда следить за бизнесом и минимизировать потери от человеческого фактора. За более подробной консультацией обращайтесь в наш офис продаж.