Журнал "РесторановедЪ", ноябрь 2012 г.            
                        
            Энциклопедия эффективных IT-решений в ресторанном бизнесе  
 
 Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.  
 
 R-Keeper CRM предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Система обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.  
 
 
Основные возможности R-Keeper CRM. 
 
  Система R-Keeper CRM решает следующие задачи:   
 
 
  - Сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними
 
 
  - Управление маркетинговыми программами и анализ проводимых акций
 
 
  - Использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций (электронная почта, SMS, личный кабинет клиента, сообщения в кассовом чеке, регистрационные формы на веб-сайтах)
 
 
  - Коалиционное управление программами лояльности
 
 
  - Анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам.
 
 
 
Сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними 
  
 Система подразумевает ведение базы клиентов. R-Keeper CRM поддерживает различные типы ввода информации: оператором; автоматически на основе сканирования документа гостя; через заполнение регистрационных форм на веб-сайтах. Возможен быстрый поиск гостя по любой из характеристик (ФИО, номер документа, телефон, код купона и др.). В базе данных хранится история участия гостя в программах лояльности, смены уровней скидок и бонусов, информация о всех транзакциях в каждой точке продаж.  
  
  
 
 
Управление маркетинговыми программами 
  
 Система позволяет формировать различные виды скидок и бонусов с реализацией разных схем накоплений. Правила схем накоплений зависят от множества характеристик: баланса конкретного счета или группы счетов, характеристики владельца карты, категории товаров и услуг, суммы чека, валюты чека, места, времени и даты формирования заказа.  
  
 
 R-Keeper CRM позволяет проводить гибкое формирование хронологических периодов применения скидок и бонусов с учетом даты, дня недели, номера недели месяца, месяца, года и т. д. Система дает возможность предоставления дополнительных скидок и бонусов в определенный интервал времени относительно дня рождения гостя.  
 
 Есть возможность настройки переходов между скидочными и бонусными уровнями в зависимости от потраченных клиентом сумм и частоты посещений, с возможностью фиксации и понижения уровней. Можно разрешить оплату бонусами не более указанной суммы или процента от заказа или запретить оплату бонусами для определенной категории блюд.  
 
 С помощью R-Keeper CRM вы можете проводить акции с использованием купонов (скидочных и суммовых), имеющих уникальный номер, срок действия, ограничение по количеству применения. А также вы можете «написать» собственные акции на внутреннем языке системы, основываясь на данных о клиенте и поступившей транзакции.  
 
Взаимодействие с клиентами 
  
 R-Keeper CRM позволяет автоматически информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днями рождения и другими важными событиями, сообщать о произведенных транзакциях с помощью информации на экране POS-терминала и кассовом чеке, SMS или электронной рассылки, информации в личном кабинете.  
  
 
 
Коалиционное управление программами лояльности 
  
 R-Keeper CRM обладает интерфейсом, позволяющим интегрировать в единую систему лояльности любые внешние подразделения. Каждое подразделение может обладать как собственной политикой лояльности, так и быть включено в общую схемы лояльности всей корпорации.  
  
 
 
Анализ данных 
  
 Модуль отчетов R-Keeper CRM позволяет производить анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам. 
 
 
  
 
  
 
 
"РесторановедЪ", ноябрь 2012 г.