Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

StoreHouse – автоматизированный склад от R-Keeper

15.10.2005
По материалам журнала "Гурман". 2005г

В современном мире особую роль играет автоматизация процессов бизнеса (складской, бухгалтерский, управленческий учеты, и т.п.). Особенно важно контролировать эти процессы в ресторанном бизнесе. Данная возможность появляется при использовании системы автоматизации учета складского хозяйства R-Keeper StoreHouse, которая, как и многие подобные системы в России, разработана компанией UCS.

7.jpg

Система автоматизации необходима для ведения учета и отслеживания движения товара, позволяет автоматически рассчитывать себестоимость блюд и списывать полуфабрикаты согласно их реализации. Кроме того, инвентаризация продуктов и полуфабрикатов производится автоматически, благодаря достаточно мощному компьютеру.

Для учета материальных запасов используется уникальный метод FIFO, реализация которого выполняется на основании сопутствующих документов (внесенных непосредственно в базу). Таким образом, себестоимость материальных запасов пересчитываются автоматически.

R-Keeper StoreHouse превосходно работает вкупе с «1С-Бухгалтерия». Подобный тандем позволяет автоматически выводить и формировать журнал всех выполненных операций. Данное взаимодействие существует благодаря OLE-серверу, осуществляющему доступ «1С» к базе данных системы автоматизации учета складского хозяйства.

Возможности R-Keeper StoreHouse

Функции системы при работы с документами весьма обширны:

3.jpg

- создание и обработка различных типов документов (накладные, ведомости, счет-фактуры, комплектации, статистика расхода блюд, документы для внутреннего пользования и для возврата поставщику) по силам даже начинающим пользователям R-Keeper StoreHouse;

- статус документа (активен/не активен) можно изменить в считанные мгновения, что позволит пересчитать себестоимость автоматически и не учитывать документы, которые не участвуют в данном процессе;

- при сохранении в базе системы активных документов сальдо на них будет выведено для каждого продукта в отдельности;

- единицы измерения для продуктов устанавливаются в соответствии с нормативами предприятия, их задание не является трудоемким процессом;

- копирование документов с появлением автоматизированной системы R-Keeper StoreHouse стало еще проще;

- любую информацию об остатках можно копировать из ведомости в документы других видов;

- для учета товара и его инвентаризации понадобятся только весы;

- как только появляется малейшая недостача или издержка, система дает об этом исчерпывающую информацию;

- в качестве дополнительной функции появилась возможность устанавливать и использовать совместно с R-Keeper StoreHouse сканирующее устройство для считывания штрих кодов.

10.jpg

При создании карт калькуляции автоматизированная система управления складским хозяйством привязывает карту к определенной дате, есть возможность просмотреть калькуляционный список для каждого продукта в отдельности.

5.jpg

При работе над отчетами с помощью R-Keeper StoreHouse происходит формирование абсолютно всех их разновидностей: ведомость остатков; ведомости отслеживания товаров; заявки на покупку товаров; продажи по категориям, блюдам и дням; последний приход/расход; анализ реализации; обороты по документам; сводный анализ реализации; книга покупок и продаж; калькуляции - по дням и отдельно по продажам, относительные суммы по каждой продаже; список рецептов и блюд; расход продуктов по нормативам рецептур; список калькуляций по всем продажам; расчеты с поставщиками/получателями; акты реализации; товарные отчеты и анализы поставщиков и оборотная ведомость товаров.

1.jpg

6.jpg

Автоматизированная система управления складским хозяйством делает возможным легко настраивать условия для отбора отчетов, экспортировать документы в программные средства пакета MS Office, а при отклонении количества остатков на складе от какой-либо границы допустимого значения (минимальной или максимальной) система мгновенно информирует пользователя, предоставляя всю необходимую отчетность.

9.jpg

Приложение системы учета склада StoreHouse Administrator, находящееся в составе автоматизации, позволяет четко расчертить и разграничить доступ пользователей и выделение в отдельный сегмент администраторов с помощью системы паролей. Это дает возможность контролировать всех сотрудников, работающих с R-Keeper StoreHouse, во избежание повторений ошибок.

8.jpg

Кроме того, система автоматизированного управления складом позволяет индивидуализировать настройки под определенного пользователя. А именно:

- определить способ нумерации продуктов и документов;

- осуществляет запрет на изменение данных при закрытии периода;

- сохраняет протоколы изменений документа с указанием конкретного пользователя (его имени, даты и времени, а также характере внесенных изменений).

2.jpg

Несомненно, система автоматизированного управления складом R-Keeper StoreHouse призвана на более конкретное, четкое и безошибочное ведение хозяйства с минимальными физическими затратами. Основной предпосылкой создания данной системы послужила потребность в тотальном контроле производства на предприятиях общественного питания с максимальным удобством, как для персонала, так и для управляющего заведением.

4.jpg

Подобные технологии развиваются, усложняются, комплектуются под конкретного клиента. Разработчики стараются максимально индивидуально выполнить пожелания своих партнеров, обеспечивая совместное использование разного рода программных продуктов, необходимых для стабильного и прибыльного функционирования баров, ресторанов и кафе.