Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

Что должны уметь системы автоматизации фронт-офиса?

30.07.2012
Журнал "Гостиница и ресторан: бизнес и управление" № 4(99), июль 2012 г.
Фронт-офис – первая линия, главный опорный пункт по работе с гостями. В какой-то степени фронт-офис отвечает за демонстрацию уровня сервиса в целом. Поэтому очень важно, чтобы все процессы здесь были регламентированы, а степень их автоматизации позволяла бы персоналу как можно больше времени уделять гостям. 
Что должны уметь системы автоматизации фронт-офиса? Свое мнение высказали специалисты. 

Андрей БАРМЕНКОВ, руководитель проекта Shelter, UCS 

shelter.jpg 

Какие процессы службы фронт-офиса можно автоматизировать? 
- Фронт-офис во многом отвечает за первое впечатление клиента о гостинице. Автоматизация процессов бронирования, поселения и выписки гостей, начисления услуг – лишь малая часть возможностей программного комплекса Shelter, предназначенного для управления работой служб любых объектов размещения. Использование профессиональных автоматизированных систем в работе фронт-офиса помогает сократить время на обслуживание клиента и оказывает положительное впечатление. 

Какие преимущества дает автоматизация фронт-офиса? 
- Использование АСУ в работе фронт-офиса позволяет повысить качество обслуживания клиентов, сократить время, необходимое на обработку запросов, поступающих от заказчиков, вести гибкую тарифную политику, быстро реагировать на изменение спроса, что в итоге приводит к увеличению доходности предприятия. 

Возможно ли существование автоматизации фронт-офиса в самостоятельном формате в отрыве от других подразделений отеля? Оправданно ли это? 
- Автоматизация фронт-офиса – это всегда часть комплексной автоматизации работы предприятия. 

Есть ли у программ автоматизации особенности, связанные со специализацией отелей (бизнес, туризм, курорт), или для фронт-офиса это не имеет значения? 
Фронт-офис – это работа на передовой, где очень важны скорость и качество. Программа Shelter подскажет администратору, как обратиться к клиенту (имя, язык, титул) и сообщить ему необходимую информацию. Модуль «Менеджер мероприятий» – поможет распланировать день клиента: встречи, трансферы и прочее. Модуль «Будильники» напомнит о времени, когда нужно разбудить гостя. Модуль «Рассылки» поможет поблагодарить клиента за пребывание в отеле, поздравить с памятными событиями. Большинство программ автоматизации – универсальны и могут быть успешно использованы во всем спектре предприятий гостиничного бизнеса.