Компания Пионер Компания Пионер
г. Алматы, ул. Сарсена Аманжолова, д. 7, 050010
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Астана, ул. Бараева, д. 16, Блок-Б, оф-204 (БЦ "ЛИГА"), 010000
Пн-Пт: С 9:00 до 18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7 (727) 225-15-48
Центральный офис в г. Алматы
+7 (747) 828-31-06
Офис в г. Астана

АТОЛ: Frontol Manager 1.1.1

17 апреля 2014
Вышла новая версия программного продукта Frontol Manager.
Компания АТОЛ выпустила обновленную версию программного продукта Frontol Manager 1.1.1.

Бесплатное обновление этого продукта уже доступно для установки.

Кратко о произошедших изменениях

1. Механизм синхронизации данных подвергся существенной оптимизации в целях обеспечения максимальной скорости при больших объёмах передаваемых данных (от 65000 записей).

2. Добавлен комплексный функционал, позволяющий контролировать актуальность ценников в торговом зале как ручным, так автоматическим способом (с использованием терминалов сбора данных, ТСД):
  • добавлен специализированный тип документа «Акт сверки ценников», позволяющий распечатывать форму сверки (для контроля ценников выбранных товаров в ручном режиме), а также сохранять и фильтровать при просмотре полученные результаты;
  • реализованы интерфейс настройки параметров подключения ТСД и протокол обмена данными Frontol Manager с ТСД;
  • реализован механизм выгрузки данных по товарам, необходимым для осуществления автоматизированного контроля ценников, из Frontol Manager в выбранный ТСД;
  • реализован механизм выгрузки результатов контроля ценников из ТСД в табличную часть документа «Акт сверки ценников»;
  • реализована функция автоматической печати неправильных ценников.
3. Реализован комплексный функционал для печати ценников и этикеток товаров, а именно:
  • добавлен специализированный тип документа «Задание на печать», позволяющий распечатывать на выбранном принтере ценники/этикетки необходимых товаров в нужном количестве, с использованием заданных шаблонов;
  • реализована функция предварительного просмотра печатной формы «Задания на печать» с возможностью динамического форматирования, в зависимости от выбранного устройства печати.
4. Добавлен справочник «Шаблоны ценников и этикеток», содержащий готовый набор типовых шаблонов, в который возможно добавление пользовательских шаблонов.

5. Добавлена возможность производить установку FM (как полную, так и покомпонентную) поверх уже установленной версии — теперь нет необходимости удалять старую версию.товаров из АСТУ:

6. Усовершенствован механизм создания профиля РМ из настроек кассы в части возможности загрузки «Системных справочников» и упразднения неиспользуемых параметров профиля РМ.

7. Профиль РМ, созданный из настроек кассы во время неудачного завершения процесса инициализации БД Frontol, теперь автоматически удаляется из соответствующего справочника родительской БД Frontol Manager.

8. Отключена синхронизация всех данных из БД Frontol в родительскую БД FM, кроме данных об уже проведённых документах Frontol Win32 и данных о движении остатков товаров. Исключение — процедура создания профиля РМ из настроек кассы.

9. Добавлена возможность удаления конкретного товара или пользователя из справочников выбранного подразделения. Осуществляется удаление посредством команд $$$DELETEWARESBYWARECODE и $$$DELETEUSERSBYCODE соответственно.

10. Изменена логика обработки кода подразделения в командах загрузки товаров из АСТУ:
  • товар привязывается ко всем группам данных подразделения, код которого указан в этом поле;
  • если поле пустое, то товар привязывается к группе данных, указанной по умолчанию из параметров плана обмена;
  • в случае, когда группа данных по умолчанию в используемом плане обмена также не указана, товар не привязывается ни к одной группе данных.
11. Упразднен параметр «Идентификатор БД». Теперь, к имени файла загрузки/выгрузки автоматически добавлялся идентификатор подразделения, осуществляющего обмен с АСТУ, используя этот план.

12. В таблице складов, при выборе склада для плана обмена «по умолчанию», дополнительно отображается подразделение, к которому он принадлежит.

13. Реализован дополнительный механизм контроля очерёдности выполнения команд для весов с печатью этикеток.

14. Добавлена возможность печати списка товаров для весов с печатью этикеток, с дополнительной опцией сортировки по товарным группам.

15. В диалоге множественного выбора элементов справочника добавлена возможность выбора всех элементов. Выбор осуществляется путём установки соответствующего флага в шапке таблицы.

16. Исправлены ошибки предыдущей версии.

Более подробная информация об этих и других изменениях находится в технической документации релиза.